Дата публикации: 12 ноября 2018
Новое поколение потребителей диктует новые правила ретейлу. Выросло поколение миллениалов, которые не хотят делать глобальные закупки. Их интересует легкая мобильная жизнь, не загруженная материальными вещами. Представители продаж находятся в поисках новых способов, как стимулировать спрос. Как обстоят дела на рынке розничных продаж, рассказали специалисты из РБК. Недвижимость.
Новое отношение потребителей к жизни и ретейлу
По данным GBRE, большинство людей тратят 48% ежемесячного дохода на отдых и развлечения. Несмотря на высокую популярность интернет-торговли, 70% молодых потребителей обожает тестить товары перед покупкой непосредственно в магазине. Это свидетельствует о низком желании тратить деньги на вещи и о страхе брать ответственность за покупку. Даже тратить деньги на покупку квартиры миллениалы не хотят, аренда или сожительство с родителями для них – лучший вариант. Девять дней в месяц уходит на посещение развлекательных центром и ресторанов с вкусной едой.
Аналитики делают вывод, что современный потребитель с удовольствием тратит сбережения на услуги общепита, развлечения, уход, электронику и остальные всевозможные сервисы.
Шеринг-экономика стремительно развивается
Шеринг-экономика базируется на принципе «лучше арендовать, нежели купить». Согласно GBRE. 20% жителей Великобритании живут именно по такому принципу. Уже 4 года, шеринг-экономика постоянно растет и успела удвоится. Пришло время перемен для привычных магазинов одежды, косметики, электроники и других вещей. В будущем нас ждёт нашествие магазинов, в которых потребители будут арендовать вещи, а не покупать. McKinsey сообщает, что оборот экономики всеобщего обмена достигнет до 2025 года 335 млрд. долларов.
Как приспосабливаются ретейлеры к новым трендам?
Известные магазины создают сегодня большие торговые хабы, которые совмещают в себе магазины, развлечения и места отдыха. Люди посещают их дабы развлечься. Параллельно же большой выбор красивых магазинов подталкивает их совершить покупку.
В защиту новых тенденций ретейла есть весомый аргумент. Со скоростью, с которой движется мир технологий и моды, вещи очень быстро теряют актуальность. Чтоб не складировать ненужные вещи в шкафу, попробуйте заменить покупки арендой.
Поделиться в